Распространенная проблема на Bentley Continental GT и Flying spur второго поколения с двигателем V8 - поломка турбин.
Проводим снятие турбин левой и правой, далее необходима диагностика на специальном стенде и по результатам диагностики проводится ремонт турбин.
В 90% процентов случаев возможно восстановление турбин до заводского состояние. В крайне редких запущенных случаях ремонт уже не возможен и требуется замена турбин. Такие случаи так же происходят регулярно, когда турбина настолько сильно разбивается, что невозможно даже произвести запуск двигателя. Бывают и более сложные случаи. Поэтому в целях профилактики рекомендуем проверять состояние турбин при каждом техническом обслуживании.
Одновременно со снятием турбин проводим большой объем работ по ремонту систему охлаждения двигателя, в том числе замена патрубков, уплотнений, хамутов и замене других элементов охлаждения.
Кроме этого, помыли радиаторы, так как для двигателя V8 особенно важно правильное охлаждение. Мойка радиаторов производится с полным разбором кассеты радиаторов. Для этого необходим полный разбор передней части автомобиля со снятием крыльев, бампера, радиаторной решетки.
Наш сервис Bentley оказывает качественные услуги по ремонту и обслуживанию Bentley любой сложности.
Комментариев пока нет